Шесть важных условий для успешной разработки проекта офиса
СПО Студия Строительная компания
Шесть важных условий для успешной разработки проекта офиса

Работаем с 2008 года.

Гарантия до 7 лет.

Остались вопросы?

Шесть важных условий для успешной разработки проекта офиса

info@spo1.ru

Шесть важных условий для успешной разработки проекта офиса

Режим работы:

с 8:00 до 21:00

Без выходных

Шесть важных условий для успешной разработки проекта офиса

Ремонт офисов ценаВсе опытные архитекторы и дизайнеры знают и успешно используют в своей работе по проектированию и ремонту офисов целый ряд определенных практических навыков. Они позволяют оптимизировать расходы на строительство, сократить время разработки проекта и получить результаты, полностью удовлетворяющие требования заказчика. Поэтому в этой статье мы собрали рекомендации специалистов проектного отдела строительной компании «СПО Индустрия», выполнение которых считается обязательным при разработке проектов любых офисных помещений.

Представитель заказчика, который будет согласовывать ваши решения

Первое, с чего следует начать работу над проектом это найти в структуре заказчика — человека, мотивированного на получение отличных результатов строительства или выполнения ремонта. То есть того, кто напрямую заинтересован в успешной реализации проекта по цене ремонта офиса соответствующей их финансовым возможностям.

В небольших компаниях это, как правило, собственник бизнеса или назначенный руководитель. В крупных объединениях – лицо, отвечающее за эффективность работы структурного подразделения, а в государственных структурах глава департамента или другой ответственный работник. Назовем его для краткости – представитель заказчика.

Периодичность встреч

Очевидно, что представитель заказчика выполняет много обязанностей. Поэтому лучше сразу договориться о формате и периодичности ваших встреч, перечне обсуждаемых вопросов и возможности протоколирования принятых решений.

Создайте черновую карту офиса

Разработка дизайн-проекта будет невозможной без общего планировочного решения. Оно должно учитывать логику бизнес-процессов компании и рабочие связи между подразделениями. Для создания карты придется собрать совещание со всеми руководителями служб, отделов и выслушать пожелания о размещении отдельных помещений. Это позволит оптимально спланировать рабочие границы и зоны.

Подготовка задания на проектирование инженерных систем

На следующем этапе попросите представителя заказчика рассказать о его требованиях к работе инженерных систем. Какие из них обязательны для исполнения, а от каких можно отказаться. При этом необходимо учитывать финансовые возможности заказчика, цену ремонта офиса за м2, применяя при этом выборочный подход.

Определитесь со стилем отделки

Проблема заключается в том, что кроме традиционно принятых стилей, связанных с деятельностью компании, у каждого руководителя есть собственное мнение и дизайнерские предпочтения. Чтобы решить этот вопрос, попросите всех заинтересованных лиц подготовить референц-листы – небольшие опросники, что кому нравится, а что нет. Проведите анализ полученных данных и покажите его ответственному представителю заказчика. И только после обсуждения с ним можно приступать к разработке визуальной части проекта.

Состав работ

Понятие дизайн-проект не имеет четкого регламента по своему составу и воспринимается каждым заказчиком по-своему. Один проект может состоять всего из нескольких листов визуализации, двух-трех планов и референц-листа по отделочным материалам. Другой будет содержать исчерпывающую информацию в виде нескольких альбомов документации, значительную часть которой заказчик и не будет рассматривать. Проще будет с инженерной частью проекта, где все требования выставляют эксплуатирующие организации.

Чтобы не пришлось делать ненужной работы, заранее оговорите с заказчиком о желаемых объемах проекта, которые, по его мнению, полностью покажут будущий вариант ремонта.

Перейти в раздел "Портфолио по ремонту и отделки помещений" →